Автомойка Лига

Биг-Телеком (BIG-Telecom)

Провайдеры и телекоммуникации

Сообщение Варвара » 09 ноя 2009, 15:00

АПС писал(а):
Наташа, в договоре на оказание услуг,есть пункт,по которому мы передаем в управление пик-к наше общедолевое имущество,которым они вправе управлять по своему усмотрению, интересно когда они отдадут наш экз.договора .

этот договор с отлагательным условием - он начнет действовать только с момента получения права собственности, а значит сейчас НЕ действует ;-) улавливаете разницу?
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение АПС » 09 ноя 2009, 15:07

Я говорю о первом договоре на оказание возмездных услуг...а не о втором договоре на управление многоквартирным домом.
Аватара пользователя
АПС
Соседи
 

Сообщение FatherDmitriy » 11 ноя 2009, 01:52

Ан-на писал(а):
Купите пока комнатную антенну - ловит прекрасно. У меня стоит самая-самая дешевая, типа 150 руб, без усилителя, все каналы берет почти.

Я Останкино из окна вижу ;-)

Ремонт компьютеров, ноутбуков...
Диагностика, лечение, апгрейд... недорого!
Аватара пользователя
FatherDmitriy
Соседи
 

Сообщение IrЭнА » 22 ноя 2009, 13:01

Биг в последнее время расстраивает. В последние 2 месяца периодически отключается, причем случается это, по закону подлости, в самый неподходящий момент. Территориально Старые Химки. Григорий, возьмите это на заметку!

Изображение
Ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого, как человеческая глупость. (с)
Аватара пользователя
IrЭнА
Модератор
 

Сообщение Marusja » 24 ноя 2009, 17:01

Ирэна, у нас та же история. Пинг скачет, периодически связь вовсе пропадает.
Аватара пользователя
Marusja
Соседи
 

Сообщение samosud » 24 ноя 2009, 17:15

и у меня за месяц уже 3 раза связи не было
Аватара пользователя
samosud
Соседи
 

Сообщение Алек$ » 24 ноя 2009, 17:16

Что-то уже и не хочется подключать биг-телеком....
Аватара пользователя
Алек$
Соседи
 

Сообщение Ksuta » 26 ноя 2009, 18:37

Биг вечно косячит, год пользовались, все время у них были какие то технические перерывы, надоели. Сейчас пользуемся Кантри, не смотря на все комментарии типа очень знающих юзеров, я очень довольна, два месяци-ни одного нарекания. А чего еще надо то?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Ksuta
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 26 ноя 2009, 18:48

Ksuta, может это только в нашем подъезде так? Сетка дома работает почти 24 часа
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Marina » 04 дек 2009, 12:10

А когда БТ к нам в 9Б придет и у них есть телевидение цифровое?
Аватара пользователя
Marina
Соседи
 

Сообщение desp » 14 дек 2009, 23:38

вторые сутки не работает во втором корпусе бигтелекомовский инет... а по телефону говорят: "к вечеру сделаем.. " вот и весь биг телеком.

старая добрая yota выручает
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
desp
 

Сообщение Radistka » 15 дек 2009, 11:15

oGr писал(а):
Radistka,
Vad,
проект согласуется с УК.
сроков пока не назову, чтобы не обмануть


Григорий,
я так поняла, что телефонии не будет?
Позвонила сегодня в биг-телеком, ответили, что не предоставляют такую услугу и не планируют :(
.....
жаль
Аватара пользователя
Radistka
Соседи
 

Сообщение penka » 15 дек 2009, 11:37

oGr писал(а):
IronEugene писал(а):
oGr,
а Горшина, 1 готов к подключению?

olya писал(а):
А Горшина 3/1?

делают, должны скоро запустить!
под скоро подразумеваю 2 недели =))


oGr писал(а):
penka писал(а):
4 корпус (Горшина 2) когда подключать будете?

По Вашему дому проект на согласовании...
Уточню напишу

Григорий, полтора месяца прошло. Биг-Телеком добрался до обсуждавшихся домов Горшина д.1, д.2, и д.3? Или понятие "скоро" претерпело изменение за прошедшее время? :unknown:
Корпус 4, подъезд 8 (секция 1), ПИК
Аватара пользователя
penka
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 15 дек 2009, 11:43

penka писал(а):
Горшина д.1

На прошлой неделе только подвели кабель до 15 этажа 3-го подъезда - а 2 недели для 3-го корпуса закончились где-то в октябре.
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение bers » 15 дек 2009, 11:49

desp писал(а):
вторые сутки не работает во втором корпусе бигтелекомовский инет... а по телефону говорят: "к вечеру сделаем.. " вот и весь биг телеком.

старая добрая yota выручает


Когда я звоню мне говорят не "к вечеру сделаем.. ", а " завтра сделаем..". Хороший сапорт.
По поводу того что 2 дня (а возможно и 3 если сегодня не сделают) нет интернета можно сделать перерасчет за не оказанную услугу, но в случае с интернетом для физ лиц сумма мала для того что бы бегать. Если только многие захотят сделать перерасчет. что бы сумма перерасчета оказалась более существенной и в дальнейшем решение проблем не растягивалось на несколько дней.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
bers
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 15 дек 2009, 11:57

bers, перерасчет - это копейки, т.к. в лучшем случае если у Вас нет инета, то перерасчет = Сумма за месяц * кол-во дней отсутствия инета / на кол-во дней в месяце = 20 руб в день (для среднего тарифа) , вот если бы они как минимум коэф 2 установили за упущенную выгоду за дни простоя абонентов - тогда может и зашевелились.
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение MaxiM » 17 дек 2009, 04:19

На прошлой неделе позвонил в БИГ Телеком. задал вопрос - что нужно, чтобы заключить договор( квартира ранее была подклчена к БТ). Оператор мне сказала, что нужно привезти договор со старым хозяином квартиры. Уточнил - это все? Ответили, что без старого договора никак и обязательно нужен паспорт.
Утро. 16 декабря. -22 на улице. Нашел договор у прошлого хозяина квартиры. Приехал в офис на Мельникова. Показал договор, сказал, что кабель уже заведен. попросил дать параметры настройки сети и заключить новый договор. Меня отфутболили на пятницу ... типа мастер подключить может только в пятницу .... отвечаю, что подключу сам (имею инженерно-техническое образование). Предупредили, что если не получится и не поможет служба поддержки - настройка платная. Согласился на то, что подключат платно если у меня не получится ...... итого спросили подтверждение собственности и на каком основании я заказываю услугу подключения. Я все понимаю, что возможно этот документ нужен...... НО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НУЖНО? На улице не +10 и за каждым документом отдельно ездить не могу.
Когда я высказал возмущение, мне сказали, чтобы я назвал точную дату и время звонка и они проверят разговор...... я указал примерную дату и примерное время. Но когда я стал диктовать номер телефона и менеджер сделала вид, что записывает - все стало ясно........
Итого:
1. Колхозное отношение к клиентам (разговор и манера поведения менеджеров)
2. Не точность информации по телефону (потеря времени и лишние траты на бензин, потеря собственного рабочего времени)
3. и почитав комментарии выше - ПУСТЫЕ ОБЕЩАНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ

- 3 клиента склонявшихся к БТ уговорю на Кантри или Облтелеком.
Поведение менеджеров вынудило назвать компанию - КОНТОРОЙ. Очень жаль разочаровываться :-(
Аватара пользователя
MaxiM
Соседи
 

Сообщение лисичка » 17 дек 2009, 16:52

а МТС коннект работает или нет ?
Аватара пользователя
лисичка
Соседи
 

Сообщение Варвара » 26 дек 2009, 21:49

Вопрос к представителю: а кто дал разрешение на размещение металлических ящиков на стенах холла?
демонтируете самостоятельно или... ?
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение MaxiM » 27 дек 2009, 02:02

Варвара писал(а):
демонтируете самостоятельно или... ?


:-)) Еще бы демонтировали плакат на доме. (ох и злой я на них)
Аватара пользователя
MaxiM
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
Пред.След.

Вернуться в Интернет, телефон, ТВ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
x

#{title}

#{text}